Frequently Asked Questions

This Agreement was last modified on 18th february 2016

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий товар и оформить заказ, нажав кнопку «Купить».

Как оплатить заказ?

Оплатить Ваш заказ, возможно наличным и безналичным расчетом.
Оплатить наличными возможно: в отделении службы доставки (Новая почта), нашему курьеру (Харьков)
Безналичная оплата на расчетный счет или карту банка.
Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».

Вы отправляете заказы наложенным платежом?

Мы отправляем заказы наложенным платежом только службами «Новая почта».

Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Продолжить покупки».
Для удаления товара, нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Оформить заказ». Вы попадете на страничку отображающую содержимое вашей корзины, после чего нажмите кнопку «X» правее товара, чтобы удалить его из корзины.
Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.

Как уточнить номер заказа и товар, который купил?

Если вы совершали покупку как зарегистрированный пользователь, то историю ваших заказов можно найти в личном кабинете, если как незарегистрированный — позвоните нашим операторам и сообщите номер телефона или ФИО, который был указан в заказе.

Имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?

Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы!

Как доставляется товар?

Доставка по Украине осуществляется транспортными службами «Новая Почта», «Мист Экспресс», «Деливери». В Харькове и Киеве, Вы можете забрать заказ самовывозом из наших магазинов или же оформить доставку по адресу нашим курьером. Подробно с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и типа доставки (курьер или Нова Почта/Деливери/Мист Экспресс). Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».

Если я закажу два товара, отдельными заказами, их доставят в одной посылке?

Если вы оформите несколько заказов в короткий промежуток времени, они будут объединены в один заказ и отправлены одной посылкой. Для этого, во время телефонного разговора с нашим менеджером, необходимо сообщить о том, что вами было оформлено несколько заказов. Объединение заказов возможно до того момента, пока товар не сдан на службу доставки.

Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?

При получении товара на службе доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. В случае обнаружения поврежденного товара, требуется оформить акт, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации.